Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и сделайте официальную временную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем договора с более чем 210 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наш центр делает все исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится бесконечно отбирать честных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Белгороде? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Редко хитрые работники образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в законности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не можем, нужно обменять его.


10. Если я приобрету форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.12.2025